На главнуюКонтактыКарта сайта
Суррогатное материнство
Пластическая хирургия и эндоскопия

23.06.2016
В связи с общегородскими техническими работами в телекоммуникационной компании «Ростелеком» в клинике «Персона» на пл. Комсомольской не работает телефонная связь и Интернет.
24.06.2016
Рекомендации врача-педиатра детской клиники «Персона Детство».
17.06.2016
Всего в России 36 специалистов такого высокого уровня!

Главная / Клиника на улице Б. Печерская / Поликлинический центр / Массаж

Лечебный массаж

Применение массажа способствует ликвидации болей, отеков, спаек, нормализации половой функции, ускорению процессов регенерации травмированных тканей. Массаж восстанавливает силу утомленной мышцы, повышает ее работоспособность, укрепляет суставы и связки.

Давно замечено, что воздействуя на повреждённые органы лечебный массаж усиливает крово- и лимфооток, в организме усиливается выброс определённых веществ, которые помогают бороться организму с различными недугами. Уже с первой процедуры больной ощущает уменьшение болей, улучшение общего самочувствия.

Лечебный массаж – это один из видов массажа, оказывающий благоприятное влияние на организм человека и позволяющий вылечить множество заболеваний. Несмотря на свое название, лечебный массаж может быть назначен даже здоровым людям для улучшения общего самочувствия, повышения жизненного тонуса и профилактики некоторых заболеваний. Курс лечения и его интенсивность подбирается доктором индивидуально.

Лечебный массаж - это один из эффективных методов лечения травм и заболеваний. Способы его выполнения меняются в соответствии с характером функциональных нарушений организма. Лечебный массаж имеет также свою методику, показания и противопоказания.

Благодаря лечебному массажу можно не только улучшить состояния кожи за счет активизации собственных функции потовых и сальных желез, но и усилить лимфо- и кровообращения всего организма, повысить эластичность мышечных волокон, улучшить обмен веществ в организме. Лечебный массаж - это практически все известные виды массажа, т.к. они обладают теми или иными лечебными свойствами.

Массаж для беременных

С самых ранних сроков беременности в организме женщины происходят множественные физиологические изменения. И именно в этом периоде времени с помощью массажа можно корректировать различные дискомфортные состояния, связанные с:

• изменением месторасположения органов (за счет растущей матки),
  • изменением нагрузки на позвоночник,
  • изменением объема жидкости в организме,
  • изменением гормонального фона (ощущение жара и холода, частые изменения настроения).

Большинство женщин с началом беременности вынуждены работать в обычном деловом темпе, хотя это может сказаться на формировании плаценты. Ведь оно происходит на самых ранних сроках беременности и обеспечивает полноценное развитие плода. Поэтому в данном периоде времени массаж для женщины может оказаться очень полезным, конечно, при условии высокой квалификации и компетентности специалиста, что и обеспечивает наш Центр.
Массаж для беременной женщины выполняется очень избирательно с учетом всех ее физиологических особенностей.
Во время массажа используются только натуральные масла, улучшающие эластичность кожи. Для поддержания здоровья себя и своего будущего ребенка во время беременности следует за собой следить. Для беременных существует специальный оздоровительный массаж, который:

• снимает боли в спине, ногах
  • снижает вероятность варикозного расширения вен
  • улучшает циркуляцию крови и лимфы
  • снижает вероятность набора лишнего веса
  • снимает отеки
  • повышает упругость кожи
  • расслабляет и улучшает сон
  • снимает депрессию и раздражительность
  • подготавливает к родам

Хорошо сделанный массаж позволяет повысить самочувствие и настроение женщины. Массаж с растиранием тела натуральными маслами полезен на любых сроках беременности. Использование натуральных масел повышает упругость стенок кровеносных сосудов и эластичность кожи, а также оказывает положительное влияние на процессы в организме будущей мамы и на развитие ребенка.
Массаж советуют после родов для восстановления организма и снятия послеродового синдрома. Во время беременности женщина сильно меняется, у нее нередко бывают депрессии, которые вызваны изменением физиологических процессов. Беременным женщинам противопоказаны любые таблетки, снимающие боль. В этот период их жизни рекомендуется делать специальный массаж.

NEW! Для удобства наших пациентов в клинике «Персона» на ул. Б. Печерской, 26 установлен новый складной массажный стол, созданный с учетом обеспечения всех потребностей беременных, а также пациентов с тяжелым весом, большой грудью, словом людей со специфическими физиологическими особенностями. Подробнее

Антицеллюлитный массаж

Антицеллюлитный массаж всё больше и больше начинает завоёвывать свою популярность среди лиц прекрасного пола. Ведь с помощью антицеллюлитного массажа можно воздействовать на проблемные зоны без дорогостоящих и неэффективных лекарств.

Антицеллюлитный массаж может выводить из организма даже шлаки и вредные вещества. Доказано, что если проводить его в профилактических целях, то мы предотвратим не только развитие целлюлита, но и нормализуем обмен веществ в организме.

Антицеллюлитный массаж включает основные приемы: поглаживание, растирание, смещение кожи, разминание круговыми движениями, постукивания, похлопывания, рубление, встряхивание, ручную вибрацию. Эффективность данного метода массажа заключается в длительном интенсивном воздействии на все проблемные зоны организма вплоть до разрушения жировых отложений и механического воздействия.

В борьбе с целлюлитом с помощью массажа можно добиться хорошего результата уже через несколько процедур, в зависимости от его стадии и формы. От этого же зависит и количество сеансов. Суть процедуры в том, чтобы размягчить саму соединительную ткань, сдавливающую собственные жировые клетки, то есть "апельсиновую" корку.

Детский массаж (от 3-х лет)

Массаж детей - это единственный вид массажа, который не имеет противопоказаний (за исключением высокой температуры или воспалений, либо серьезных заболеваний, при которых массаж запрещен педиатром), а напротив, всячески даже приветствуется. Все родители знают — даже простое растирание или поглаживание доставляет ребенку большую массу удовольствия. Сама детская улыбка способна поднять Вам настроение на целый день. А если учесть, что помимо приятных эмоций массаж оказывает ещё и лечебное, профилактическое воздействие, способствует физическому и психическому развитию ребенка, то детский массаж оказывается эффективным в лечении многих заболеваний.

Детский массаж служит основой будущего здоровья и правильного развития ребенка: не секрет, что сегодня количество абсолютно здоровых детей крайне мал, а значит, детский массаж сейчас актуален как никогда. Даже родители с абсолютно здоровыми детьми не отказываются от массажа: ведь это и профилактика, и развитие моторики ребенка, и физический контакт (если массаж делают мама или папа). А при лечении различных заболеваний детский массаж просто бесценен.

Пневмомассаж (лимфодренаж)

Еще в прошлом веке стало известно, что одной из главных причин внутрисосудистого тромбообразования является замедление кровотока. Чаще всего оно наблюдается в нижних конечностях, потому что компенсаторные механизмы, призванные противодействовать силе тяжести крови, не справляются с этой работой. Этому могут способствовать множество факторов: особенности профессии человека, патологии в зоне конечностей и таза, лечение каких-либо заболеваний и другие.

Кроме нарушений кровообращения в нижних конечностях развиваются и нарушения обмена жидкости между секторами (внутриклеточным, интерстициальным, сосудистым), проявляющиеся нарушением лимфообращения.

Среди обширного арсенала различных воздействий, направленных на устранение лимфо- и гемостаза в нижних конечностях, важное место занимает пневмомассаж (лимфодренаж). (Подробнее...)

Соединительно-тканный массаж

Был разработан и введён в практику в 1929 году немецким физиотерапевтом Элизабет Дикке. Она заметила, что участки изменённой (втяжения и ли набухания различной плотности) соединительной ткани сегментарно связаны с больным внутренним органом или с патологически изменёнными сосудами конечностей.

В последующем другие учёные определили эти зоны соединительной ткани как проявление висцеросоединительно-тканного рефлекса, стали их использовать с целью диагностики, а целенаправленный массаж соединительной ткани в определённых сегментах применили с лечебной целью. (Подробнее...)

Отзывы наших пациентов

Сердечное спасибо Алексею Архипову - профессиональному массажисту. В прямом смысле "поставил" на ноги больного человека. С уважением к нему и всему перосналу!

Читать все отзывы раздела "Поликлинический центр"

распечатать версия для печати
Прайс-лист на услуги клиники

КодНаименование услугиЦена, руб

Вакансии клиники «Персона»

17.06.2016
В клинике на ул. Алексеевская в летние месяцы!
17.06.2016
Только до 31 июля в клинике «Персона» на ул. Алексеевская Вы можете пройти первичный прием врача-гинеколога совершенно БЕСПЛАТНО!
Все акции

На вопросы отвечает
специалист сети клиник
«Персона»
Выражаю благодарность массажисту Шведовой Елене Викторовне за её профессионализм, за её прекрасные руки, она творит чудеса!
Хочу выразит благодарность администратору Светлане, которая работает на Комсомольской площади. Очень доброжелательная и самая понимающая из всех.
Центр акушерства
ул. Фильченкова, 36
тел. 8 (831) 246-43-35
Центр пластической
хирургии и эндоскопии «ПЕРСОНА»
ул. Республиканская, 25/1
тел. 8 (831) 428-18-81
Детская клиника
«ПЕРСОНА Детство»
ул. Грузинская, 16
тел. 8 (831) 422-30-60
Клиника «ПЕРСОНА» г. Нижний Новгород
ул. Алексеевская, 26
тел. 8 (831) 422-30-65
График работы
Любое копирование и использование материалов, размещенных на сайте, возможно лишь с согласия правообладателя. Нарушение авторских прав преследуется по закону.