На главнуюКонтактыКарта сайта
Суррогатное материнство
Пластическая хирургия и эндоскопия

29.09.2016
Приятные призы каждому участнику!
28.09.2016
Приглашаем на БЕСПЛАТНЫЕ КОНСУЛЬТАЦИИ по уникальной системе безоперационного омоложения Ulthera System со специалистом Фади Аль-Салем.
23.09.2016
Оборудование для эндоскопического обследования желудочно-кишечного тракта от ведущего японского производителя

Главная / Клиника на улице Б. Печерская / Поликлинический центр / Массаж

Лечебный массаж

Применение массажа способствует ликвидации болей, отеков, спаек, нормализации половой функции, ускорению процессов регенерации травмированных тканей. Массаж восстанавливает силу утомленной мышцы, повышает ее работоспособность, укрепляет суставы и связки.

Давно замечено, что воздействуя на повреждённые органы лечебный массаж усиливает крово- и лимфооток, в организме усиливается выброс определённых веществ, которые помогают бороться организму с различными недугами. Уже с первой процедуры больной ощущает уменьшение болей, улучшение общего самочувствия.

Лечебный массаж – это один из видов массажа, оказывающий благоприятное влияние на организм человека и позволяющий вылечить множество заболеваний. Несмотря на свое название, лечебный массаж может быть назначен даже здоровым людям для улучшения общего самочувствия, повышения жизненного тонуса и профилактики некоторых заболеваний. Курс лечения и его интенсивность подбирается доктором индивидуально.

Лечебный массаж - это один из эффективных методов лечения травм и заболеваний. Способы его выполнения меняются в соответствии с характером функциональных нарушений организма. Лечебный массаж имеет также свою методику, показания и противопоказания.

Благодаря лечебному массажу можно не только улучшить состояния кожи за счет активизации собственных функции потовых и сальных желез, но и усилить лимфо- и кровообращения всего организма, повысить эластичность мышечных волокон, улучшить обмен веществ в организме. Лечебный массаж - это практически все известные виды массажа, т.к. они обладают теми или иными лечебными свойствами.

Массаж для беременных

С самых ранних сроков беременности в организме женщины происходят множественные физиологические изменения. И именно в этом периоде времени с помощью массажа можно корректировать различные дискомфортные состояния, связанные с:

• изменением месторасположения органов (за счет растущей матки),
  • изменением нагрузки на позвоночник,
  • изменением объема жидкости в организме,
  • изменением гормонального фона (ощущение жара и холода, частые изменения настроения).

Большинство женщин с началом беременности вынуждены работать в обычном деловом темпе, хотя это может сказаться на формировании плаценты. Ведь оно происходит на самых ранних сроках беременности и обеспечивает полноценное развитие плода. Поэтому в данном периоде времени массаж для женщины может оказаться очень полезным, конечно, при условии высокой квалификации и компетентности специалиста, что и обеспечивает наш Центр.
Массаж для беременной женщины выполняется очень избирательно с учетом всех ее физиологических особенностей.
Во время массажа используются только натуральные масла, улучшающие эластичность кожи. Для поддержания здоровья себя и своего будущего ребенка во время беременности следует за собой следить. Для беременных существует специальный оздоровительный массаж, который:

• снимает боли в спине, ногах
  • снижает вероятность варикозного расширения вен
  • улучшает циркуляцию крови и лимфы
  • снижает вероятность набора лишнего веса
  • снимает отеки
  • повышает упругость кожи
  • расслабляет и улучшает сон
  • снимает депрессию и раздражительность
  • подготавливает к родам

Хорошо сделанный массаж позволяет повысить самочувствие и настроение женщины. Массаж с растиранием тела натуральными маслами полезен на любых сроках беременности. Использование натуральных масел повышает упругость стенок кровеносных сосудов и эластичность кожи, а также оказывает положительное влияние на процессы в организме будущей мамы и на развитие ребенка.
Массаж советуют после родов для восстановления организма и снятия послеродового синдрома. Во время беременности женщина сильно меняется, у нее нередко бывают депрессии, которые вызваны изменением физиологических процессов. Беременным женщинам противопоказаны любые таблетки, снимающие боль. В этот период их жизни рекомендуется делать специальный массаж.

NEW! Для удобства наших пациентов в клинике «Персона» на ул. Б. Печерской, 26 установлен новый складной массажный стол, созданный с учетом обеспечения всех потребностей беременных, а также пациентов с тяжелым весом, большой грудью, словом людей со специфическими физиологическими особенностями. Подробнее

Антицеллюлитный массаж

Антицеллюлитный массаж всё больше и больше начинает завоёвывать свою популярность среди лиц прекрасного пола. Ведь с помощью антицеллюлитного массажа можно воздействовать на проблемные зоны без дорогостоящих и неэффективных лекарств.

Антицеллюлитный массаж может выводить из организма даже шлаки и вредные вещества. Доказано, что если проводить его в профилактических целях, то мы предотвратим не только развитие целлюлита, но и нормализуем обмен веществ в организме.

Антицеллюлитный массаж включает основные приемы: поглаживание, растирание, смещение кожи, разминание круговыми движениями, постукивания, похлопывания, рубление, встряхивание, ручную вибрацию. Эффективность данного метода массажа заключается в длительном интенсивном воздействии на все проблемные зоны организма вплоть до разрушения жировых отложений и механического воздействия.

В борьбе с целлюлитом с помощью массажа можно добиться хорошего результата уже через несколько процедур, в зависимости от его стадии и формы. От этого же зависит и количество сеансов. Суть процедуры в том, чтобы размягчить саму соединительную ткань, сдавливающую собственные жировые клетки, то есть "апельсиновую" корку.

Детский массаж (от 3-х лет)

Массаж детей - это единственный вид массажа, который не имеет противопоказаний (за исключением высокой температуры или воспалений, либо серьезных заболеваний, при которых массаж запрещен педиатром), а напротив, всячески даже приветствуется. Все родители знают — даже простое растирание или поглаживание доставляет ребенку большую массу удовольствия. Сама детская улыбка способна поднять Вам настроение на целый день. А если учесть, что помимо приятных эмоций массаж оказывает ещё и лечебное, профилактическое воздействие, способствует физическому и психическому развитию ребенка, то детский массаж оказывается эффективным в лечении многих заболеваний.

Детский массаж служит основой будущего здоровья и правильного развития ребенка: не секрет, что сегодня количество абсолютно здоровых детей крайне мал, а значит, детский массаж сейчас актуален как никогда. Даже родители с абсолютно здоровыми детьми не отказываются от массажа: ведь это и профилактика, и развитие моторики ребенка, и физический контакт (если массаж делают мама или папа). А при лечении различных заболеваний детский массаж просто бесценен.

Пневмомассаж (лимфодренаж)

Еще в прошлом веке стало известно, что одной из главных причин внутрисосудистого тромбообразования является замедление кровотока. Чаще всего оно наблюдается в нижних конечностях, потому что компенсаторные механизмы, призванные противодействовать силе тяжести крови, не справляются с этой работой. Этому могут способствовать множество факторов: особенности профессии человека, патологии в зоне конечностей и таза, лечение каких-либо заболеваний и другие.

Кроме нарушений кровообращения в нижних конечностях развиваются и нарушения обмена жидкости между секторами (внутриклеточным, интерстициальным, сосудистым), проявляющиеся нарушением лимфообращения.

Среди обширного арсенала различных воздействий, направленных на устранение лимфо- и гемостаза в нижних конечностях, важное место занимает пневмомассаж (лимфодренаж). (Подробнее...)

Соединительно-тканный массаж

Был разработан и введён в практику в 1929 году немецким физиотерапевтом Элизабет Дикке. Она заметила, что участки изменённой (втяжения и ли набухания различной плотности) соединительной ткани сегментарно связаны с больным внутренним органом или с патологически изменёнными сосудами конечностей.

В последующем другие учёные определили эти зоны соединительной ткани как проявление висцеросоединительно-тканного рефлекса, стали их использовать с целью диагностики, а целенаправленный массаж соединительной ткани в определённых сегментах применили с лечебной целью. (Подробнее...)

Отзывы наших пациентов

Сердечное спасибо Алексею Архипову - профессиональному массажисту. В прямом смысле "поставил" на ноги больного человека. С уважением к нему и всему перосналу!

Читать все отзывы раздела "Поликлинический центр"

распечатать версия для печати
Прайс-лист на услуги клиники

КодНаименование услугиЦена, руб

Вакансии клиники «Персона»

30.09.2016
Комплексный подход к коррекции фигуры.
30.09.2016
По понедельникам и если пришли вдвоем.
Все акции

На вопросы отвечает
специалист сети клиник
«Персона»
Большое спасибо всему персоналу клиники "Персона" на ул. Алексеевской за внимательное и чуткое отношение ко мне, особенно хочу поблагодарить медсестер процедурного кабинета Карпову Марину и Атамонову Елену за их высокий профессионализм.
Хочу выразить огромную благодарность гинекологу Регине Тофиковне Габриелян.
Центр акушерства
ул. Фильченкова, 36
тел. 8 (831) 246-43-35
Центр пластической
хирургии и эндоскопии «ПЕРСОНА»
ул. Республиканская, 25/1
тел. 8 (831) 428-18-81
Детская клиника
«ПЕРСОНА Детство»
ул. Грузинская, 16
тел. 8 (831) 422-30-60
Клиника «ПЕРСОНА» г. Нижний Новгород
ул. Алексеевская, 26
тел. 8 (831) 422-30-65
График работы
Любое копирование и использование материалов, размещенных на сайте, возможно лишь с согласия правообладателя. Нарушение авторских прав преследуется по закону.