Подготовка к беременности в клинике – анализы при планировании беременности

Подготовка и анализы при планировании беременности в клинике «Персона» проводятся с особой тщательностью, так как беременность – это большая ответственность не только для молодой семьи, но и для медицинского персонала, сопровождающего период вынашивания долгожданного ребенка.вЃ

Подготовка к беременности

Центр гинекологии и акушерства «Персона» предоставляет полный комплекс диагностических услуг, необходимый при планировании беременности. К основным услугам относятся:

• Клиническое лабораторное исследование супружеской пары (и женщины, и мужчины).
  • Выявление патологий экстрагенитального или генитального характера.
  • Диагностическое обследование на предмет заболеваний, которые передаются половым путем. При выявлении, они должны быть излечены до беременности.
  • Выявление причин невынашивания беременности, если оно случалось и их лечение.
  • Лечение до беременности аутоиммунных и гормональных патологий.

Во время ведения беременности Вы также можете пройти курсы для беременных женщин – подготовка к родам, курс по уходу за ребенком и другие полезные занятия. Школу для будущих мам женщина может посещать вместе с мужем.

Планирование беременности

В последнее время все чаще прослеживается тенденция к осознанному планированию беременности. Это позволяет исключить множество осложнений во время течения беременности, а также патологий, которые могут развиться у матери и будущего ребенка.

Во время планирования супружеской паре требуется разобраться в перечне необходимых услуг и осознать важность прохождения каждой из них. В перечне услуг, которые предлагает клиника «Персона» предусмотрены исследования, которые в полной мере учитывают все особенности будущего материнства. Существуют определенные особенности ведения беременности у женщин, которые планируют первую беременность, уже рожавших женщин, а также пациенток с проблемой невынашиваемой беременности.

Первым шагом к планированию беременности является посещение лечащего гинеколога, который выяснит полный анамнез пациентки, состоящий из общих принципов образа жизни, используемых методов контрацепции, наличия возможных хронических заболеваний.

Далее доктор, который в дальнейшем будет вести беременность, назначает стандартный комплекс необходимых исследовательских мероприятий:

• Ультразвуковое исследование женских половых органов;
  • Мазок на микрофлору;
  • Выявление инфекций по методу ПЦР (трихомонада, микоплазма гоминис, хламидия трахоматис, уреаплазма уреалитикус);
  • Анализ на выявление инфекций по методу ИФА (краснуха, хламидии, ЦМВ авидность, ВПГ авидность, токсоплазма);
  • Посевы на уреаплазму и микоплазму.

После получения результатов всех диагностических исследований женщина приходит на повторный осмотр у гинеколога, во время которого доктор определяет степень здоровья, дает необходимые рекомендации и обсуждает с пациенткой дальнейшую программу планирования беременности.

Кроме обследования у гинеколога, будущая мать должна посетить практически всех врачей – терапевта, ЛОРа, стоматолога, флеболога, эндокринолога, аллерголога, невролога, кардиолога. Всестороннее обследование позволяет исключить возможные осложнения в процессе течения беременности.

В качестве дополнительного метода исследования терапевт назначает общие анализы крови и мочи при планировании беременности, позволяющие выявить воспалительные процессы в организме, установить их причину, поставить диагноз, и назначить курс лечения.

Подготовка к беременности жены для мужчин

Будущий отец также должен принимать активное участие в программе подготовки к беременности в клинике. Мужчина может быть носителем явных или скрытых инфекций, которые могут негативно сказаться на развитии будущего ребенка. Поэтому следует пройти практически такой же комплекс диагностических исследований, как и женщине.

Важным аспектом при подготовке к беременности в клинике является так называемая резус-совместимость будущих родителей. Для выяснения этого супружеская пара сдает анализ крови при планировании беременности на выяснение группы и резус-фактора крови.

Все необходимые назначения для планирования семьи можно получить в клинике «Персона».

Основные рекомендации по планированию беременности

Для того, чтобы беременность для женщины прошла без осложнений, и ребенок родился абсолютно здоровым, рекомендуется воздержаться от некоторых вредных привычек и, возможно, даже несколько изменить привычный образ жизни. К наиболее распространенным рекомендациям относятся:

• За 2-3 месяца до зачатия следует полностью отказаться от лекарственных методов контрацепции;
  • За 3 месяца до предполагаемой беременности рекомендуется начать прием фолиевой кислоты;
  • Ради здоровья будущего малыша стоит отказаться от пагубных привычек – курения и употребления алкоголя;
  • Если появляется необходимость в прохождении рентгеновского исследования в период планирования, женщина должна быть уверена, что не беременна;
  • Одним из важных моментов при подготовке к беременности в клинике является проверка наличия у женщины всех необходимых прививок (например, от краснухи) – прививание должно быть проведено за 3 месяца до планируемой беременности;
  • В случае, если у женщины присутствует заболевание, которое не сказывается на здоровье будущего ребенка, но при этом требует постоянного приема медицинских препаратов, то данную ситуацию следует обсудить с лечащим врачом, возможно, потребуется замена лекарства на другой препарат, менее опасный для ребенка.