Интимная хирургия

Гименопластика

Гименопластика — хирургическое восстановление девственности.

Первую известную операцию по восстановлению девственности проделал итальянский гинеколог Бернулл в 1962 году. С тех пор техникой гименопластики овладели многие хирурги и гинекологи. В настоящее время гименопластика является одной из самых распространенных и востребованных операций. Многие женщины прибегают к ней в силу этических или религиозных соображений. На сегодняшний день существуют две основные методики восстановления девственности, которые успешно практикуются специалистами нашей клиники.

Кратковременная: используется в том случае, когда необходимый результат требуется в течение ближайших 7-10 дней. В этом случае участки девственной плевы просто сшиваются между собой. Полноценного заживления, как правило, не происходит, поэтому результат недолговечный и сохраняется не более недели.

Долгосрочная гименопластика предполагает восстановление целостности девственной плевы за счет тканей входа во влагалище — трехслойное ушивание преддверия влагалища.

В данном случае девственная плева формируется из трех слоев тканей преддверия влагалища, все слои ушиваются современным, рассасывающимся шовным материалом. Эта операция более сложна по методике, но гарантирует сохранение девственности до первого полового контакта, даже если он произойдет через несколько лет. При повторной дефлорации присутствуют все сопутствующие признаки, более того кровянистые выделения во время первого полового контакта бывают более выражены, чем в обычных случаях.

Гименопластика проводится не позднее 4-5 дней до очередной менструации. Операция может проводиться под местной или общей анестезией и длится от 15 до 60 минут, в зависимости от индивидуальных особенностей женщины.

Единственным показанием для данной операции является желание самой пациентки. Противопоказанием, особенно для операции с общей анестезией, могут быть общие серьезные заболевания различных органов, воспалительные процессы, нарушение свертываемости крови, психические расстройства.

Перед операцией необходимо сдать обязательные анализы крови на ВИЧ, сифилис, гепатиты В и С, гинекологический мазок на флору и дополнительные анализы крови на свертываемость, биохимический и общий анализ крови, ЭКГ.

После проведения операции пациентка через несколько часов может идти домой и вернуться к обычной жизни. Реабилитационный период после гименопластики 2-3 дня. Первое время рекомендуется жидкое питание, ограничение употребления продуктов, которые могут вызвать вздутие живота и усилить процессы брожения в кишечнике (хлеб из муки грубого помола, свежие овощи и фрукты, сладости), а также избегать чрезмерных физических нагрузок и резких движений. Также рекомендуются тщательный туалет половых органов с применением растворов антисептиков. При соблюдении всех рекомендаций врача операция абсолютно безопасна и риск осложнений сведен к нулю.

Полная конфиденциальность и соблюдение медицинской этики гарантированы!

Хирургическая дефлорация

Хирургический разрыв девственной плевы.

Девственная плева (гимен) — складка слизистой оболочки, расположенная в 2-3 сантиметрах от малых половых губ, которая закрывает вход во влагалище. Формирование девственной плевы приходится на период полового созревания, а возрастные изменения женщины накладывают свой отпечаток на ее свойства.

У каждой женщины девственная плева имеет свои особенности. Размер, вид, форма, толщина, а так же снабжение кровеносными сосудами — все строго индивидуально. Именно поэтому дефлорацию все женщины переносят по-разному. Обычно при дефлорации наблюдается небольшое кровотечение и боль, но нет правил без исключения. По статистике примерно у 30% женщин отсутствовали кровотечение и болевые ощущения. Но у некоторых в силу физиологических особенностей она бывает настолько плотной, что естественного разрыва, не причиняя сильной боли или вреда женскому организму, не происходит (можно серьезно травмировать нежные органы и вызвать обильное кровотечение). В таких случаях и проводится хирургическая дефлорация.

Процедура осуществляется под местной или общей анестезией и занимает всего несколько минут. Вы проведете в клинике не больше 2 часов, а реабилитационный период займет 2-3 дня. Без боли, страха и неприятных моментов, хирургическая дефлорация открывает путь к радостным моментам любви и материнства.

Полная конфиденциальность и соблюдение медицинской этики гарантированы!

В гинекологическом отделении медицинского центра «Персона» ведут прием квалифицированные специалисты, которые всегда готовы придти Вам на помощь.

Офтальмологический центр «Прозрение»